Любимая, моя, бабушка, в деревне, живёт

Задание 1. Составьте предложения из данных слов.
1) Любимая, моя, бабушка, в деревне, живёт.

Моя любимая бабушка живет в деревне.

2) Родители, мои, работают, в больнице.

Мои родители работают в больнице.

3) Свободно, по-русски, говорю, и, читаю, я.

Я свободно читаю и говорю по русски

4) Мой, брат, в Германии, сейчас, учится.

Мой брат сейчас учится в германии.

.5) Она, в консерватории, работает.

Она работает в консерватории.

…6) Новый, на площади, театр, находится

Новый театр находится на площади.

..7) Библиотека, находится, на этаже, пятом.

Библиотека находится на пятом этаже.

8) Иван Николаевич, в больнице, давно, работает

Иван николаевич работает в больнице лавно.

..9) Моя, самая, книга, любимая, «Гарри Потер», называется.

Моя самая любимая книга называется гарри потер.

10) Иностранцы, живут, в гостинице, все.

Иностранцы все живут в гостинице.

11) Сосед, учится, мой, в университете.

Мой сосед учится в университете.

12) Дядя, мой, в театре, работает

Дядя работает в театре

..13) Петербург, в России, находится..

Петербург находится в России.

14) В Египте, эта, находится, пирамида.

Эта пирамида находится в Египте

15) Читаю, я, много, на уроке..

На уроке я много читаю

16) Стадион, новый, находится, в центре.

Новый чтадион находится в центре

.17) Все, на экскурсии, наши, сейчас, студенты…

Все наши студенты сейчас на экскурсии

18) Артисты, сейчас, на репетиции, эти.

Эти артисты сейчас на репетиции.

19) В больнице, врачи, работают, хорошие

В больнице работают хорошие врачи.

..20) Называется, «Вишнёвый сад», спектакль, этот.

Этот спектакль называется вишневый сад.

..21) Мы, читаем, и, слушаем, на уроке, всегда.

Мы всегда на уроке слушаем и читаем

.22) Я, обедаю, дома, иногда.

Иногда я обедаб дома.

Leave a comment