Русский язык

  1. У Антона есть младшая сестра
  2. Он очень любит играть с младшей сестрой
  3. Антон купи куклу младшей сестре

4. Мой друг рассказал мне о Большом театре

5. Большой театр находится в Москве

6. Я никогда не был в Большом театре В)

7. Мои друзья играют в баскетбол в спортивном зале

8. Рабочие строят спортивный зал

9. Кто ходил в спортивный зал

10. Мой друг учится в Меицинскую академию

11. Я тоже хочу поступить Медицинскую академию

12. На этой улице находятся Медицинская академия

13. Мария хочет стать детским врачом

14. Мой сын пойдет к детскому врачу

15. Эта статья рассказывает о детском враче

16. Моей сестре нравится французская литература

17. Завтра будет лекция по французкой литературе

18. Он интересуется французской литературой

19. Джон купил сегодняшней газеты

20. У меня нет сегодняшнюю газету

21. Я хочу прочитать статью вчерашней газеты