Русский

1)    Как вас зовут, кто вы? Марк

2)    Где вы живёте? В Ереване

3)    Вы учитесь? Где вы учитесь? Мкитар Себастаци южная школа

4)    Кто ваши родители, где они работают? мои родители мама и папа мая мама работает в оперу а мой папа работает строет кафе.

5)    Что вы любите делать? я люблю лепить из пластилина предметы

6)    Что вы не любите делать? не люблю дратца с людми

7)    Что вы обычно делаете по субботам и воскресеньям? я иду к папе в дом чтобы одахнуть от брата

8)    Кто ваши друзья?мой друзя мой школьные друзя и мои соственый друг Арсен и Давид

10) Какие они? Как их зовут? уменя много друзей

12) Как называется ваше любимое место в городе? мегамол и ереван мол и и папен дом

13) Как называется ваш любимый фильм? настаяший соник,человека поука о пром венома

14) Как называется ваша любимая книга? почемучка и Ели и езумрудный город

15) О чём вы мечтаете? быть богатым

Leave a comment